Категории продукта
Мы являемся производителем и экспортером всех видов сумок, особенно для активного отдыха и спорта, ноутбуков и бизнеса, дорожных сумок, сумок для отдыха с различными материалами по запросу клиента!
горячие продукты
Мы делать все виды из сумки, особенно спортивные сумки на открытом воздухе мы посвятить себя к быть профессионалом аксессуары для спорта на открытом воздухе поставщик, предоставить хозяйственные сумки в наслаждайтесь своим жизнь на свежем воздухе в защитить и помогать людям наслаждайтесь веселее в активный отдых.
waterproof running hiking cycling rucksack производитель фарфора Велоспорт водный рюкзак сумка для горного велосипеда
Уникальный camlock обеспечивает герметичное уплотнение мочевого пузыря и его легко заполнять с помощью нашей прочной, высококачественной и эргономичной ручки.Наш прикусной клапан с доступом на 360 градусов означает, что вам не нужно ориентировать мундштук, чтобы утолить жажду
waterproof college laptop backpack OEM ODM Легкий вес водонепроницаемый ноутбук колледжа рюкзак
Эргономичная концепция дизайна, 15,6 дюйма Полиэстер ноутбук сумка Несколько цветов, поддержка OEM и ODM, добро пожаловать на настроить рюкзак
Gym bag travel bag пользовательская большая емкость хорошая партнерская спортивная сумка спортивный стильный рюкзак дорожная сумка
стильные спортивные рюкзаки для спорта, путешествий, кемпинга, пеших прогулок
waterproof glossy nylon women backpack Новое поступление, тактический дизайнерский женский рюкзак для ноутбука
этот рюкзак прочный, износостойкий и практичный.удивительный дизайн панелей отличает эти рюкзаки от всего, что у вас есть
best roll top backpack bag Модный черный винтажный водонепроницаемый рюкзак с роллтопом, спортивный рюкзак для путешествий на открытом воздухе
это сумка-рюкзак с роликовым верхом это универсальная сумка для повседневных поездок по городу.внешние карманы и ремни удобны для добавления дополнительного снаряжения, плюс у него есть мягкий чехол для ноутбука внутри и боковой карман для бутылок снаружи
urban commuter backpacks индивидуальный водонепроницаемый колледж ноутбук школьная сумка городской спортивный рюкзак
индивидуальный водонепроницаемый колледж ноутбук школьная сумка городской спортивный рюкзак качественный водонепроницаемый спортивный рюкзак для ноутбука, водонепроницаемое покрытие не содержит фтора, поэтому он лучше для вас - даже для окружающей среды. номер предмета: hy20072404 материал: оксфорд / полиэстер образец: плата за образец может быть возвращена выбор цвета: Черный, принять настройку размер / масса: 30 * 15 * 45 см / 0.55 кг характерная черта: Водонепроницаемый, открывание шнурка, металлическая пряжка заявление: повседневная жизнь, школа, повседневная, поездки на работу, бизнес, путешествия время выборки: 10-15 дней отгрузка: по морю, самолету или экспресс услуга: OEM, odm или индивидуальные Сумка для ноутбука внутри имеет прорезной карман, сетчатый карман, карман для ручки, карман на молнии, каждая область прозрачна, так что удобно наводить объект, предотвращая дезорганизацию. Основное отверстие кармана водонепроницаемого школьного рюкзака - это веревочная клипса, которая отличается от обычного открывания кармана на молнии. наши преимущества: Цюаньчжоу orstarbags co.ограничено является профессиональным поставщиком сумок, занимающимся разработкой, продажей и обслуживанием рюкзаков, школьных сумок, сумок для ноутбуков, дорожных сумок, сумок для пеленок, уличных сумок, сумок-холодильников, сумок на колесиках, поясных сумок, наплечных сумок, рекламных сумок, сумок для инструментов., дамские сумочки и так далее.мы находимся в провинции Фуцзянь, древнем городе Шелкового пути по воде.с удобной транспортной доступностью.это займет около 20 минут от аэропорта Цзиньцзян и станции высокоскоростной железной дороги. посвященные строгому контролю качества и внимательному обслуживанию клиентов, наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов. Кроме того, у нас есть кооперативная полиграфическая фабрика, вышивальная фабрика с современным оборудованием, которое может обещать качество, конкурентоспособные цены и поставки. мы хорошо продаем во всех городах и провинциях Китая, а также экспортируем клиентам в такие страны и регионы, как США, Польша, Россия, Франция и т.д. Мы также приветствуем заказы OEM и ODM.Независимо от того, выбираете ли вы текущий продукт из нашего каталога или ищете помощь в разработке вашего приложения, вы можете обсудить с нашими отделами продаж свои требования к источникам. придерживаясь бизнес-принципа взаимной выгоды, мы завоевали надежную репутацию среди наших клиентов благодаря нашим профессиональным услугам, качественной продукции и конкурентоспособным ценам. Мы тепло приветствуем клиентов из дома и за рубежом, которые хотят сотрудничать с нами для общего успеха. Если у вас есть идеи или концепции по продуктам, пожалуйста, свяжитесь с нами! часто задаваемые вопросы Q1: вы фабрика или торговая компания? завод.но у нас также есть собственная торговая компания для обработки экспортных запчастей. q2: каков минимальный объем заказа каждого товара? A: Обычно 500 шт. / цвет Q3: могу ли я использовать свой логотип на сумке? a: Да, конечно. Q4: могу ли я получить образец перед большим заказом? а: конечно.но и стоимость единицы будет другой. Q5: какова дата доставки для массового производства? Ответ: около 45 дней, это зависит от формы и количества. Q6: какие условия оплаты могут быть приемлемыми? A: tt 30Þposit, 70Âlance перед отправкой.l / c в поле зрения. q7: какой логотип можно использовать? A: Обычно мы делаем шелкографию, пуховик из ПВХ, нашивки для вышивания, резиновые нашивки и т.д. Q8: какой у вас способ доставки? a:% 20it% 20depends% 20on% 20the% 20request% 20from% 20customers,% 2095 %% 20by% 20sea% 20in% 20mass% 20order.% 20% 20100% by% 20air% 20in% 20sample% 20status.% 20 Q9: вы можете принять OEM / ODM? a: Да, оба приняты Q10: как вы можете защитить мои дизайны и бренды? A: мы подпишем договор перед заказом.также подписали договор с нашими поставщиками комплектующих. q11: как вы гарантируете качество? Ответ: у нас есть инспекционный отдел в каждом производственном процессе. Q12: как я могу получить образец для проверки вашего качества? A: отправлено международной экспресс-почтой.например dhl / fedex / tnt / ups.Стоимость перевозки предоплачена и оплачена по прибытии, оба принимаются. q13: в чем ваше преимущество? A: у нас есть профессиональная команда по продажам, которая имеет более чем 5-летний опыт работы с сумками.который может предложить профессиональный совет перед вопросами.у нас есть производственные здания, и нам не нужно сталкиваться с проблемами, связанными с перемещением производственных линий.90% наших сотрудников из нашего города.нам не нужно терять время во время отпуска.особенно cny праздник...
new custom leisure laptop backpack водонепроницаемый рюкзак для путешествий и отдыха большой емкости для ноутбука
этот рюкзак легко организовывать и имеет несколько карманов. он идеально подходит для переноски и систематизации книг, папок, документов, папок и т.д
top camping sport backpacks Классический горный военный кемпинг, походы тактическим рюкзаком
Кемпинг Sport рюкзак идеально подходит для дневных поездок, отпусков, путешествий, дневных походов, кемпинга и магазинов и т. Д
насчет нас
насчет нас
QUAN ZHOU ORSTAR BAGS CO.,LIMITED

QUANZHOU ORSTAR BAGS CO.LIMITED поставщик профессиональных сумок, занимается исследования разработки, продажа и сервис из школьная сумка, бизнес сумка, открытый сумка, обед сумка, тележка сумка, талия сумка, компьютер сумка, домашнее животное сумки, сумки для инструментов и леди сумки. Мы расположены в Фуцзянь провинция, который это древний город из шелковый путь по воде. С удобный транспорт подъезд. занимает около 20 минут от Цзиньцзян аэропорт и высокой - скоростной железной дороги станции.

посвященный строгий контроль качества и заботливое обслуживание клиентов, наши опытные сотрудники всегда доступны обсудить свой требования и обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов

кроме того, мы есть сотрудничество печать фабрика, вышивальная фабрика с продвинутое оборудование, который может обещал качество, конкурентоспособные цены и доставки.

Мы хорошо продается во всех городах и провинции вокруг Китая, также экспортируется в клиентов в таких странах и регионы как США, Польша, Россия, Франция, и т.п.

Мы также приветствуем OEM и ODM заказов. Ли выбор текущего продукта из наши каталог или ищу помощь в разработке для ваш приложение, вы может поговорить с наши продажи о вашем требования.

придерживаясь к бизнес-принцип из взаимные выгоды, мы имеют надежную репутацию среди наши клиенты потому что из наши профессиональные услуги, качественная продукция и конкурентоспособные цены.
Мы тепло приветствуем клиентов из дома и за границу в сотрудничать с нас для общий успех.
Если вы есть идеи или концепции для продукты, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно!


Больше о
20
20
лет из опыт
 450
450
рабочие И сотрудники
20
20
20 стратегических дистрибьюторов
1000000
1000000
годовой объем производства (шт.)
фабрика спортивных сумок
фабрика спортивных сумок
ноутбук рюкзак фабрика
ноутбук рюкзак фабрика
фабрика дорожных сумок
фабрика дорожных сумок
  • контроль качества
    контроль качества
    Для каждый порядок, мы сделать 100 % осмотреть на любой из продукты до заказ доставлен.
  •  100 % доволен
    100 % доволен
    профессиональный дизайн и наши собственный образец отдел, передовые технологии удовлетворяют потребности рынка, мы всегда наполняют наши творчество в наши продукты, отлично НИОКР Команда, попробую наши лучший к удовлетворить вас.
  • качественный сервис
    качественный сервис
    1.Мы OEM и ODM завод, банка обычай и проектирование всех видов сумки и багаж для клиентов с их запрос. просто дайте нам знать ваш требование или отправить фотографии в меня, тогда мы Можно обычай образец сумки для вы. 2.Наши отдел затрат предложит вам лучшая цена на ваш сумки и предложить проектирование материалов к встретимся вы целевая цена и качество . 3.Наши QC проверит все производственная линия к убедитесь, что продукция имеет высокое качество 4.Мы предложение лучшее послепродажное служба
  • быстрая доставка
    быстрая доставка
    доставка детали: 7 - 10 дней для образец, 25 - 35 дней для серийное производство после получения T / T 30 % депозит.
Последние новости
В приближается фестиваль покупок в сентябре, мы предложит специальные купоны на ограниченное время, добро пожаловать в Связаться с нами
  • Oct 26, 2020 Ostarbags 128th canton fair live show
    The 128th canton fair live show is closed now, it is very happy to join this live show and have the opportunity to display our new and hot sale products to all the clients. During this fair period on 15th-24th Oct, we meet many new and old friends, thank you for all the visitors, for your time and enthusiasm. The happy time flies, however, we Orstarbags are ready here all the time, for nice product, top quality, competitive price and best service.
  • Jun 24, 2020 Кантонская ярмарка в прямом эфире
    15-24 ИЮНЯ мы присоединились к 127-му кантонская ярмарка в интернет. Наши будка №: 3RDPhase 11.3F31 были показаны всевозможные сумки, школьная сумка, рюкзак, сумка для обеда, сумка для мумии, сумка для путешествий и так далее.
  • Jul 14, 2020 прямая трансляция в Интернете
    жить по пекинскому времени : 11: 00 - 15: 00,12-е июль и 23: 00 - 03: 00,14-е июль мы показали многие детали из наши новый дизайн2020, также показал с наши образец комнаты и завод напрямую.
Наши партнеры
  •  Наши партнеры
  •  Партнеры1
  •  Партнеры2
  •  Партнеры3
  •  Партнеры4
  •  Партнеры5
  •  Партнеры6
  •  Партнеры7
  •  Партнеры8
  •  Партнеры9
  •  Партнеры10
  •  Партнеры11
Посмотреть больше
получить цитату
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.
получить цитату
Добро пожаловать в orstarbags
Если вы заинтересованы в наших продукты и хочу к узнать подробности, пожалуйста оставить сообщение здесь мы ответит вам как только мы может.

Главная

Продукты

около

контакт

Product Categories
We are a manufacturer and exporter of all kinds of bags especially Qutdoor&Sport,Laptop&Business,Travel bag,Leisure bag with different materials as the customer's request!
Hot Products
We make all kinds of bags especially outdoor sports bags,  we devote ourselves to be professional outdoor sport accessories supplier, provide utility bags to enjoy your outdoor life to protect and help people to enjoy more funny in the outdoor activity.
waterproof running hiking cycling rucksack China manufacturer cycling water backpack mountain bike bag
Unique camlock assures a leak free seal on your bladder and is simple to fill with our sturdy, high quality, ergonomic handle. Our 360 degree access bite valve means no need to orient the mouthpiece to quench your thirst.
waterproof college laptop backpack OEM ODM Light weight waterproof college laptop backpack
Ergonomic design concept,15.6-Inch Polyester laptop bag. Multiple colors, support OEM and Odm, welcome to customize the backpack.
Gym bag travel bag Custom large capacity good partner gym bag sport stylish backpack travel bag
stylish gym backpack bags For Sport,Travel,Camping,Hiking
waterproof glossy nylon women backpack new arrival tactical designer ladies laptop backpack
This backpack is robust, hard wearing and practical. The amazing panelled design sets these backpacks apart from anything you own.
best roll top backpack bag Fashion black vintage waterproof rolltop rucksack outdoor sport travel backpack
This roll top backpack bag is a versatile carryall from class, work, gym, hiking to everyday commuting through the city. The exterior pockets and straps are handy for adding on extra gear, plus it's got a padded laptop sleeve on the inside plus a side bottle pocket on the outside.
urban commuter backpacks Custom waterproof college laptop school bag urban sports backpack
Custom waterproof college laptop school bag urban sports backpack High-quality waterproof sports backpack for laptop, waterproof finish does not contain fluorine, so it's better for you - even for the environment. Item Number: HY20072404 Material: Oxford / polyester Sample: Sample fee can be refund Color choice: Black,Accept customization Size / Weight: 30*15*45CM / 0.55kg Feature: Waterproof, String opening, metal buckle Application: Daily life, school, casual,commuting, business, travel Sample Time: 10-15 days Shipment: By sea, airplane or express Service: OEM, ODM or customized The laptop bag inside has a slit pocket, a mesh pocket, a pen pocket, a zip pocket, each area is clear, so that it is convenient to induce the object, prevent disorganization. The main opening of the waterproof college backpack's pocket is a rope clip, which differs from the normal opening of the zip pocket.   Our advantages: QUANZHOU ORSTARBAGS CO.LIMITED is a professional bags supplier, engaged in the research development, sale and service of backpack, school bag, laptop bag, travel bag, diaper bag, outdoor bag, cooler bag, trolley bag, waist bag, shoulder bag, promotional bags, tool bags, lady handbags and so on. We are located in Fujian province, which is an ancient city of Silk Road on water.  With convenient transportation access. It takes about 20 minutes from Jinjiang airport and high-speed rail station. Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction In addition, we have cooperation printing factory, embroidery factory with advanced equipment, which can promised the quality, competitive prices and deliveries. We Selling well in all cities and provinces around China, also exported to clients in such countries and regions as USA, Poland, Russia, France, etc. We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking developing assistance for your application, you can talk to our sales about your sourcing requirements. Adhering to the business principle of mutual benefits, we have had a reliable reputation among our customers because of our professional services, quality products and competitive prices. We warmly welcome customers from at home and abroad to cooperate with us for common success. If you have any ideas or concepts for the products, please contact us freely! FAQ Q1: Are you a factory or a trading company? A: Factory. but we also have our own trade company to handle export parts Q2: What is the minimum order quantity of each item? A: Normally, 500pcs/color Q3: Can I use my logo on the bag? A: Yes, sure. Q4: Can I have a sample first before a large order? A: Sure. But unit cost will be different also. Q5: What is the delivery date for mass production? A: Around 45 days, it depends on the shapes and quantities. Q6: What type of payment terms can be acceptable? A: TT 30%deposit, 70%balance before shipping. L/C at sight. Q7: What kind of logo can be used? A: Usually, we make Silk printing,pvc puffed, embroidery patch, rubber patch etc. Q8: What's your shipping method? A: It depends on the request from customers, 95% by sea in mass order. 100%by air in sample status. Q9: Can you accept OEM/ODM? A: Yes, both accepted Q10: How can you protect my designs and brands? A: We will sign the contract before orders. also signed the contract with our cooperated accessory suppliers. Q11: How do you assure you the quality? A: We have an inspection department in each production process. Q12: How can I get a sample to check your quality? A: Sent by international express. such as DHL/FEDEX/TNT/UPS. Freight cost prepaid and paid arrival, both accepted. Q13: What is your advantage? A: We have a professional sales team, who has more than 5 years experience on bags products. Which can offer professional advice in front of questions. We have owned production buildings, we needn’t face the move out problems of production lines. 90% of our workers are from our local city. We needn’t waste the time during the holiday. Especially the CNY holiday.
new custom leisure laptop backpack large capacity waterproof leisure travel Laptop backpack
This backpack is easy to organize and with multi-pockets. It is perfect for carrying and organizing books, binders, documents,folders and so on.
top camping sport backpacks classic mountain military camping hiking tactical backpack
The camping sport backpack is perfect for day trips,vacation,travel,day hikes,camping and shopping,etc.
About Us
About Us
QUAN ZHOU ORSTAR BAGS CO.,LIMITED

QUANZHOU ORSTAR BAGS CO.LIMITED is a professional bags supplier, engaged in the research development, sale and service of backpack, school bag, laptop bag, travel bag, diaper bag, outdoor bag, cooler bag, trolley bag, waist bag, shoulder bag, promotional bags, tool bags, lady handbags and so on. We are located in Fujian province, which is an ancient city of Silk Road on water.  With convenient transportation access. It takes about 20 minutes from Jinjiang airport and high-speed rail station. 


Dedicated to strict quality control and thoughtful customer service, our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure full customer satisfaction
 
In addition, we have cooperation printing factory, embroidery factory with advanced equipment, which can promised the quality, competitive prices and deliveries. 
 
We Selling well in all cities and provinces around China, also exported to clients in such countries and regions as USA, Poland, Russia, France, etc.
 
We also welcome OEM and ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking developing assistance for your application, you can talk to our sales about your sourcing requirements.
 
Adhering to the business principle of mutual benefits, we have had a reliable reputation among our customers because of our professional services, quality products and competitive prices. 


We warmly welcome customers from at home and abroad to cooperate with us for common success.


If you have any ideas or concepts for the products, please contact us freely!


More about
20
20
Years of experience
450
450
Workers And Employees
20
20
20 Strategic Distributors
1000000
1000000
Annual Output (Pieces)
Duffle gym bag Factory
Duffle gym bag Factory
Laptop backpack Factory
Laptop backpack Factory
Travel bag Factory
Travel bag Factory
  • Quality Control
    Quality Control
    For each order,we do 100% inspect for any of products before the order has been deliveried.
  • 100% Satisfied
    100% Satisfied
    Professional design and our own sample department, advanced technology meet market needs,  we are always filling our creativeness into our products, Excellent R&D Team, will try our best to satisfy you.
  • High Quality Service
    High Quality Service
    1.We are an OEM and ODM factory,can custom and designing all kind of bags and luggage for customers with their request.  Just let us know your requirement or send pictures to me,then we can custom the sample bag for you. 2.Our cost department will offer you a best price on your bags and suggest the material designing to meet you target price and quality . 3.Our QC will check all the production line to make sure the products have a high quality  4.We offer best aftersale service
  • Fast delivery
    Fast delivery
    Shipping details:  7-10days for sample, 25-35days for mass production after receiving T/T 30% deposit.
Latest news
The September Purchase Festival is coming, we will offer some special coupons for limited time, welcome to contact us
  • Oct 26, 2020 Ostarbags 128th Canton Fair Live Show
    The 128th Canton Fair live show is closed now, it is very happy to join this live show and have the opportunity to display our new and hot sale products to all the clients. During this fair period on 15th-24th Oct, we meet many new and old friends, thank you for all the visitors, for your time and enthusiasm. The happy time flies, however, we Orstarbags are ready here all the time, for nice product, top quality, competitive price and best service.
  • Jun 24, 2020 Canton Fair Live Streaming
    on 15th-24th,JUNE , we have joined the 127th canton fair in internet. Our Booth No: 3RDPhase 11.3F31 All kinds of bags have been showed , school bag, backpack, lunch bag,mummy bag, travel bag and so on.
  • Jul 14, 2020 Live Streaming on Internet
    live Beijing time : 11:00-15:00,12th July  and 23:00-03:00,14th July we have showed the many details of our new designs2020, also showed with our sample room and factory directly.
Our Partners
  • Our Partners
  • Partners1
  • Partners2
  • Partners3
  • Partners4
  • Partners5
  • Partners6
  • Partners7
  • Partners8
  • Partners9
  • Partners10
  • Partners11
View More
Get A Quote
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Get A Quote
welcome to orstarbags
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

Contact